465еместо

1

0
+1

Делал заказ в один день, а по факту делается на 3й!!!

Это не первый раз! На вопрос "вернут ли мне разницу оплаты, на счет?" говорят нет... при этом еще и намекают на то, что я в этом виноват.... потому что не проконтролировал, это вообще уже наглость считаю!

Иван, 10.12.2014, 12:00
Официальный ответ
Сергей (sborka.ua), 10.12.2014
Иван, добрый день.
Уточните номер вашего заказа, проверю, конечно. То, о чем вы говорите - не должно иметь у нас места.
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Сергей (sborka.ua), 10.12.2014, 12:21
Иван, добрый день.
Уточните номер вашего заказа, проверю, конечно. То, о чем вы говорите - не должно иметь у нас места.
Иван, 10.12.2014, 12:53
Информация о заказе №1472041
Другие сейчас уже не найду.
Сергей (sborka.ua), 10.12.2014, 13:23
Иван, в субботу у нас была техническая проблема, из-за которой сборка, в которой печатался ваш заказ, сместилась на один день. К сожалению, такое иногда бывает, о чем мы заранее предупреждаем. Не нашли от вас никаких сообщений или звонков, поэтому вам нужно написать сообщение администратору через внутреннюю систему сообщений, и он вам пересчитает стоимость заказа. Это операция проводится только по запросу в ручную (для внутреннего контроля).
Приношу вам извинения за неудобства от лица Сборки.
Надеемся дальнейшее сотрудничество не будет ничем омрачено)
Иван, 10.12.2014, 13:45
В этот раз я не звонил, так как мне хватило прошлого ответа. поэтому Вы и не нашли ничего по этому заказу...
А то что технические причины у Вас... меня это не должно касаться, так как у Вас на сайте есть возможность выбора даты готовности (что не бесплатно), и заказчик расчитует на своевременно выполненную (заранее оплаченную!) работу! То что Вы сообщили о переносе заказа - хорошо, но мне от этого лучше не стало, так как это несет дополнительные расходы с моей стороны! Спасибо!

Оставить комментарий